Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, может по собственному решению потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного исправления недостатков приобретения.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фотографий);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения дефекта нужно

  • Сделать фото поврежденной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли вернуть деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.